Часто задаваемые вопросы менеджерам DruguPodarok в г.Микашевичи
Здесь мы ответим на самые распространенные вопросы, задаваемые онлайн-покупателями.
Я заказала товар на сайте, оплатила его, но он не был доставлен. Что делать в такой ситуации?
В нашу компетенцию входит только информирование покупателей касательно скидок в том или ином магазине, описание условий и указание даты окончания акции. Поэтому вопросы относительно доставки товара и возврата денег вам нужно решать непосредственно с магазином, в котором вы заказали товар.
Можно ли суммировать скидки на товар в одном магазине?
Чаще всего комбинирование скидок, к сожалению, не представляется возможным. Онлайн-магазины сами создают условия акции, однако в некоторых случаях есть возможность суммирования промокодов с целью получения максимальной скидки. Эту информацию лучше уточнить у консультантов магазина.
Заказанный мной товар на вашем сайте не подошел по размеру, как мне его вернуть?
Мы не работаем в сфере прямой продажи товаров – это компетенция интернет-магазинов. Мы предоставляем покупателям промокоды в г.Микашевичи и информацию об акциях, поэтому с таким вопросом вам следует обратиться в тот магазин, где вы оформили свой заказ.
Как воспользоваться промокодом, чтобы получить скидку?
Эту информацию вы можете найти в разделе «Как работают промокоды?».
Распространяется ли купон на бесплатную доставку?
Чтобы узнать об этом, вам необходимо зайти на сайт интернет-магазина и найти интересующий вас промокод в перечне акций.
Можно ли заказать на сайте сразу несколько товаров со скидкой?
Можно, если это предусматривают условия акции.